?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Убить время.

 Немного о вечном, т.е. о качестве обслуживания в одном банке под названием МОБ...
Если у кого-нибудь вдруг появится неуемное желание убить часик-другой собственной жизни - добро пожаловать в МОБ на Электрозаводской! Только там это сделают качественно (с электронной очередью) и красиво (офис большой и богато отделанный). Зайдя внутрь, мы сразу же подошли к стойке электронной регистрации, на которой указано "выберите интересующую вас операцию". Для выбора пришлось слегка впасть в ступор, ибо предложена лишь одна кнопка "физические лица", очень сложно выбирать из 1 варианта... Далее получил бумажку с номером и оптимистичной надписью "перед вами: 3". До вызова к операционисту пришлось ждать ровно 30 минут, принимали клиентов 3 сотрудника банка, в зале ожидания сидели человек 10 клиентов.
В ходе увлекательного сидения на стуле пришлось наблюдать фланирование примерно 20 сотрудников банка с чертовски умным видом мимо посетителей, некоторые даже пытались бросать высокомерные взгляды на ожидающих клиентов. Из-за открытой двери с табличкой "Управляющий" изредка доносились довольные женские крики и громкий смех, потом оттуда вышла импозантная дама на высоких каблуках и приказным тоном сообщила одному из трех операционистов, что он должен отнести из ее кабинета коробки с бумагами в подвал... Народ роптал и просил увеличить скорость обслуживания, но был не услышан... Через час мы ушли.